суббота, 13 февраля 2010 г.

NetLore (2 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Заработок на рекламе

Горящие туры, лучшие предложения!

Спецпредложения отелей Санкт-Петербурга

Всё о блоггинге

  RSS  NetLore
NetLore. Антология сетевого фольклора.
http://www.netlore.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Похвала глупости от Diesel
    Торговая марка молодежной одежды Diesel, известная «прилизанными» рекламными кампаниями с неживыми манекеноподобными моделями, недавно изменила себе и запустила яркую рекламную кампанию под названием Be Stupid. Серия картинок, которые можно найти на сайте Diesel, и, собственно, везде в Интернете, просто кричит: «Как все-таки хорошо быть глупым!». Разум, по мнению создателей кампании, скучен, предсказуем, мелочен и безошибочен, глупость же — это творчество, самовыражение, бесконечное разнообразие, увлекательные приключения, порывы души.
    Переслать  Сохранить на memori.ru  


  • Диспетчер задач в голове
    В дополнение коллекции машинных сообщений — диспетчер задач, работающий в голове отдельно взятого человека. Кто знает, может быть, когда ученым удастся наладить прямую связь между мозгом человека и компьютером, это станет реальностью. Ведь почти каждый время от времени обнаруживает, что «зависает», не зная к чему приступить прямо сейчас. Автор, увы, неизвестен, но мы будем благодарны за информацию о нем.
    Переслать  Сохранить на memori.ru  





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=74306&u=728247&r=546331236
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий