rss2email.ru |
Спецпредложения отелей Санкт-Петербурга | Глум над рекламой и брендами | Благотворительный фонд Чулпан Хаматовой | SEO блог Сумасшедшего Русского |
NetLore NetLore. Антология сетевого фольклора. http://www.netlore.ru рекомендовать друзьям >> |
- Ютуберы против ДПС
Дорожно-постовая служба, известная своей алчностью и крайне вольной трактовкой правил дорожного движения, часто попадает на YouTube. С появлением видеохостингов у водителей появилось мощное средство противостояния неправедным домогательствам людей в ядовито-зеленых жилетах — гласность. Механика проста: выучите ПДД наизусть, вплоть до нумерации параграфов, возите с собой камеру и включайте ее каждый раз, как вас останавливают. Правда, случаются накладки, но об этом — ниже.Переслать Сохранить на memori.ru - Блеск и нищета фрилансеров
По легенде словосочетание "free lance" придумал Вольтер и буквально оно переводится как «свободное копье». Это свободный специалист, который самостоятельно находит заказчиков и работает разово или с неполной занятостью, скажем, раз в неделю. По-настоящему широкое применение оно получило сегодня, когда интернет стал общедоступен, и у людей некоторых специальностей появилась возможность работать не выходя из дому.Переслать Сохранить на memori.ru - Эстафета рот в рот
Еще один шедевр абсурда, именуемого «игровое шоу» из страны восходящего солнца. Один из участников берет в рот мелкое животное: краба, ящерицу, черепашку, и затем должен передать его эстафетой другому, не покалечив при этом «пассажира». Учитывая, что команды полностью состоят из мужчин, а животное шевелится, мимика у участников просто потрясающая.Переслать Сохранить на memori.ru - Hello Kitty
Hello Kitty (Хелло Китти, от англ. «Привет, киска») – персонаж японской поп-культуры, белая кошечка, нарисованная в нарочито слащаво-примитивном стиле. Один из самых узнаваемых персонажей в мире, традиционно любимый девочками всех возрастов. Была придумана в 1974 году японской компанией Sanrio, и с тех пор завоевала громадную популярность. Героиня мультсериалов и книжек-раскрасок, кажется, существует во всех возможны ипостасях: Hello Kitty используется в качестве бренда для очень многих продуктов.Переслать Сохранить на memori.ru
|
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=74306&u=728247&r=546331236 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp |
Комментариев нет:
Отправить комментарий