rss2email.ru |
Благотворительный фонд Чулпан Хаматовой | Блог о словесности и книгоиздании | Сетевой маркетинг в интернете | Блог о том, как преуспеть в блогосфере |
NetLore NetLore. Антология сетевого фольклора. http://www.netlore.ru рекомендовать друзьям >> |
- Винтажная реклама интернет-сервисов
Эти принты сделаны рекламным агентством Moma и на самом деле рекламируют семинар по новым медиа. Они еще и часть новой моды выставлять самое современное в винтажном стиле. Вот так рекламировались бы Facebook, Skype и YouTube пятьдесят-шестьдесят лет назад.Переслать Сохранить на memori.ru - Стань героем
An Hero — старый мем Форчана, презрительное название людей, совершающих самоубийство из-за чего-либо маловажного. История возникновении — довольно длинная и поучительная.Переслать Сохранить на memori.ru - Раскрась своего штурмовика!
Самое привлекательное в плохих парнях из «Звездных войн» — это, несомненно их шлемы, глухие и таинственные, вызывающие чувство угрозы у всякого, кто на них смотрит. Новый благотворительный проект организации Make A Wish Foundation под названием 501ST TK PROJECT — коллекционные шлемы имперских штурмовиков, созданные известными и не очень людьми. В проекте отметились и члены команды Джорджа Лукаса, и съемочная группа сериала Lost (этих видно по рисунку шлема) и даже «Разрушители мифов» (шлем викинга).Переслать Сохранить на memori.ru - Тридцать пять фильмов за две минуты
Тема минималистических постеров продолжает развиваться, дополняясь инфографикой. Немецкий студент Паскаль Монако, изучающий дизайн, создал нашумевший ролик под названием »35mm« , куда втиснул более трех десятков фильмов, обозначенных простыми фигурами и линиями. Разброс огромный — от «Броненосца Потемкина» и диснеевской «Белоснежки» до «Терминатора» и «Звездных войн».Переслать Сохранить на memori.ru
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=74306&u=728247&r=546331236 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp |
Комментариев нет:
Отправить комментарий