четверг, 10 ноября 2011 г.

NetLore (6 сообщений)

    NetLore
NetLore. Антология сетевого фольклора.
http://www.netlore.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Нома Бар и его минималистические постеры
    Лондонский художник, дизайнер и иллюстратор израильского происхождения Нома Бар (Noma Bar) настоящий мастер рисунка — он делает плакаты в оригинальном минималистическом стиле, очень узнаваемом. Если посмотреть на каждую картинку внимательно, то можно увидеть не одно изображение, а два, из которых может вырисоваться новый смысл. Бар очень плодовитый и по-настоящему увлеченный своим делом — он более 60 раз иллюстрировал обложки журналов, опубликовал более 550 работ и выпустил 2 книги своих иллюстраций, среди его клиентов — BBC, The Observer, The Economist, Wallpaper, IBM, Vodafone, Coca Cola и др.
    Переслать  Сохранить на memori.ru  


  • Семейный альбом киномана
    К созданию семейного альбома можно подходить по-разному. Большинству хватает просто фотографий, однако некоторых хлебом не корми, а дай вписать родных в контекст мировой культуры в лучших традициях постмодернизма. Журналистка, писательница и копирайтер Эмили Кливер (Emily Cleaver) увековечивает своего малыша, воссоздавая сцены из известных фильмов в блоге Studioarthur.co.uk.
    Переслать  Сохранить на memori.ru  


  • Фотобанки: штампы и причуды
    Фотобанки, они же фотостоки — банки изображений, выступающие посредниками между фотографами и покупателями. Самые популярные — iStockPhoto, ShutterStock и Fotolia, там фотографы зарабатывают, делая снимки, наиболее востребованные на фоторынке. Как правило, это бизнес-тематика, люди, здоровье, еда… И нередко, пытаясь угадать тренды и следуя общеизвестным правилам, производят штампованные, будто клонированные фотографии. Ехидные пользователи собирают их в подборки или пытаются изобразить самостоятельно эти сценки — тогда искусственность и ненатуральность становится очевидной.
    Переслать  Сохранить на memori.ru  


  • Мы культура, а не костюм!
    Свежий западный мем, появившийся благодаря недавно прошедшему Хэлоуину. Авторы либеральной пропагандистской кампании решили ударить по национальным стереотипам и не нашли ничего лучше, как придраться к карнавальным костюмам. Оригинальная серия плакатов изображала студентов с ярко выраженной национальной внешностью, держащих в руках фото людей в карнавальных костюмах, изображающих мексиканца, японца и так далее. Надпись на всех плакатах оповещала зраителя: «Мы культура, а не костюм. Здесь не то, что я есть на самом деле, и это НЕ НОРМАЛЬНО». Кампания вышла на славу — ее поддержали, подхватили и стали всячески развивать.
    Переслать  Сохранить на memori.ru  


  • Google: жизнь — это поиск
    Корпорация зла, как нынче принято называть главный поисковик мира, развлекает пользователей загадками. По ссылке вы найдете биографии нескольких десятков известных людей (и не только людей), зашифрованные их поисковыми запросами. В основном все это довольно легко отгадывается — ведь всегда надо дать пользователю возможность почувствовать себя умнее, но попадаются и интересные задачки.
    Переслать  Сохранить на memori.ru  


  • Когда я был сурикатом
    Серия винтажных фотожаб из книги Эндрю Дэвиса «Когда я был сурикатом», просочилась в сеть благодаря сайту британской газеты Daily Mail. Этим зверькам, конечно далеко до всепобеждающей славы кошек, но и они нет-нет, да и появляются в популярных блогах, причем часто именно в качестве персонажей рассказов о прошлом. Например в Великобритании сетевой звездой слывет сурикат и по совместительству аристократ русского происхождения Александр Орлов.
    Переслать  Сохранить на memori.ru  




Реклама
Яркий и светлый Новый год: 50% скидка на праздничные ели - готовимся заранее!
1 900 руб. 950 руб.





 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=74306&u=728247&r=546331236
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий