пятница, 2 марта 2012 г.

Бабло побеждает Зло! (7 сообщений)

    Бабло побеждает Зло!
Зарабатываю бабло на светлое будущее...
http://linkz.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Платный доступ к блогу теперь доступен всем!


    Мой мануал по заработку на продаже «вечных» ссылок скоро будет практически дописан, и тогда я представлю его на суд широкой публике. А пока тихонечко объявлю в блоге о том, что я сменил ценовую политику. Теперь платный доступ к закрытым постам доступен всем, сам убедись.

    Доступ к платным постам LinkZ.ru на 1 месяц

    10.00USD [292.96RUR]

    Возможность читать платные посты на сайте LinkZ.ru в мануале по заработку на продаже «вечных» ссылок сроком на 1 месяц.

    * Цена, по которой можно один раз сходить в кино в будни в дневное время одному, без попкорна и колы.

    -

    Доступ к платным постам LinkZ.ru на 3 месяца

    20.00USD [585.92RUR]

    Возможность читать платные посты на сайте LinkZ.ru в мануале по заработку на продаже «вечных» ссылок сроком на 3 месяца.

    * Цена, по которой можно один раз сходить в кино в будни в дневное время одному с маленьким стаканом попкорна, на колу возможно и не хватит.

    -

    Доступ к платным постам LinkZ.ru на 6 месяцев

    30.00USD [878.88RUR]

    Возможность читать платные посты на сайте LinkZ.ru в мануале по заработку на продаже «вечных» ссылок сроком на полгода.

    * Цена, по которой можно один раз сходить в кино в будни в дневное время и взять большой стакан попкорна и колу.

    -

    Примечание

    Всем, кто успел купить доступ к моему мануалу после его первой презентации за 30$ я продлил доступ на 1 год до 02 марта 2013 года.

    Всем, кто когда-то покупал доступ к платным постам на моем блоге за 5$ я продлил доступ на 6 месяцев до 02 сентября 2012 года.

    Если ты купил подписку, но у тебя возникли какие-то проблемы с доступом к платным постам – смело пиши злобную маляву через форму обратной связи, я быстро порешу ситуацию.

    Читай и зарабатывай бабло!

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  


  • Что такое PageRank и для чего он нужен?


    Глупо было бы с моей стороны в стопицотый раз писать о том, о чем информации в Тырнете уже море! Но статейку эту написать надо, ибо она включена в мой мануал по заработку. Поэтому для того, чтобы рассказать о том, что такое PageRank я накидаю ссылочек на разные ресурсы. А потом расскажу зачем он нужен с точки зрения продажи ссылок со страниц.

    PageRank — это числовая величина, характеризующая «важность» веб-страницы. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее». Кроме того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путём подсчёта важности ссылок на неё.

    Читай историю возникновения этого алгоритма на Википедии.

    -

    Истории появления этого параметра будет посвящена другая статья. Здесь я, как автор, хочу лишь изложить математические основы вычисления PageRank, используемые повсеместно.

    Старенькая, но не потерявшая своей актуальности статья от Сергея Кокшарова

    -

    Еще: 

    -

    Как поднять PageRank?

    Я этим не занимаюсь, ибо PR для меня – это побочный эффект от наращивания ТИЦ. Если есть пиаристые странички на сайте – хорошо, нет их – ну и ладно. На вопрос о том как поднять PageRank совету поискать информацию в блогах, которые в свою очередь можно найти в Яндексе и Google.

    -

    Нужен ли PR для продажи ссылок?

    В Рунете основной пузомеркой, на которую обращают внимание оптимизаторы – это все-таки ТИЦ. PR, как правило, играет второстепенную роль и нужен он только для одной биржи – это ГетГудЛинкс, про которую я уже немного рассказывал. Много в ней мне заработать не удалось, но цены на пиаристые страницы в этой бирже вкусные:

    PR 1 ~ 233 руб.
    PR 2 ~ 391 руб.

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  


  • Купил сайт за 10.000 руб. – продал за 30.000 руб.


    Это платный пост из мануала по заработку. Ты можешь купить к нему доступ.

    Сегодня выдам еще один кейс из личной практики. Однажды мне удалось купить очень вкусный сайт и совсем за недорого. Сайт я этот покупал для того, чтобы монетизировать его через биржи вечных ссылок, но в итоге пришлось с ним расстаться, ибо нужен был кэш для последующих покупок. Поэтому я сайт продал, но в три раза дороже, чем купил.

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  


  • Как не попасть под фильт АГС или в бан?


    Это платный пост из мануала по заработку. Ты можешь купить к нему доступ.

    Для борьбы с некачественными сайтами Яндекс придумал злобный фильтр АГС, который исключает из поискового индекса те сайты, которые не соответствуют его критерию качества и не должны быть показаны в результатах поиска. Фильтр этот очень опасен для того, кто зарабатывает на продаже ссылок, ведь индексация сайта Яндексом одно из основных требований всех бриж ссылок и оптимизаторов. Как избежать этого злобного фильтра, а так же попадания в бан сайта?

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  


  • Купил сайт за 30.000 руб. – продал за 60.000 руб.


    Это платный пост из мануала по заработку. Ты можешь купить к нему доступ.

    Я знаю, ты любишь кейсы – реальные примеры про заработок в Тырнетах. Сегодня выдам один из них, расскажу как мне удалось купить сайт за 30.000 рублей и уже через 2 месяца продал его вдвое дороже. Конечно, в этой истории есть доля везения, скажешь ты, но такой случай у меня не один и не два. Лично я думаю, что это не везение, а профессиональное чутье, которое нарабатывается с каждой оформленной сделкой, коих я заключил на момент написания этого поста уже более 50!

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  


  • Где ты покупаешь новые домены в зонах gTLD?


    Настало время выявить самого популярного регистратора (аккредитованного или реселлера) доменов в gTLD зонах в Рунете. Я составил опрос из самых популярных (на мой взгляд) регистраторов доменов и предлагаю тебе проголосовать за одного или нескольких из них. Если кого-то забыл – поправь меня в комментариях, добавлю регистратора. Так же укажи каким регистратором пользуешься ты, если его нет в списке.

    -

    Note: There is a poll embedded within this post, please visit the site to participate in this post's poll.

    -

    Для справки

    gTLD (англ. generic Top-Level Domain — Общий домен верхнего уровня) — домен верхнего уровня, созданный для определённого класса организаций. В настоящее время существуют 6 доменов gTLD без регистрационных ограничений — .com, .net, .org, .info, .biz и .name. Указанные домены используются повсеместно, вне зависимости от типа организации.
    Далее читай на Википедии…

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  


  • Как проверить домен на склейку ТИЦ?


    Я взял первый попавшийся домен с аукциона освобождающихся доменов на REG.ru, чтобы проанализировать его на склейку ТИЦ. Пациентом стал домен kupomaniya.ru, его ТИЦ равен 86000! Естественно это склеенный ТИЦ и сейчас я покажу несколько способов как в этом убедиться. Эти способы пригодятся для проверки доменов на клей при их покупке, чтобы не потратить деньги впустую.

    1. RDS bar. Любому веб-мастеру, имеющему дело с доменами и с различными пузомерками я бы порекомендовал установить этот плагин в свой браузер. Он очень информативен и с легкостью определяет клееные домены:

    -

    2. Ссылка Яндекс-Бара:
    http://bar-navig.yandex.ru/u?ver=2&url=http://kupomaniya.ru/&show=1&post=0
    В ответ должна приходить информация об одном и том же домене, иначе – клей:

    -

    3. Добавление сайта в Яндекс.Вебмастер. При добавлении сайта в сервис Яндекс выведет предупреждение о том, что сайт является зеркалом:

    -

    4. Яндекс.Каталог:
    http://yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/kupomaniya.ru/
    Данная ссылка покажет главное зеркало, если сайт представлен в Яндекс.Каталоге:

    -

    Всегда проверяй домен на склейку ТИЦ прежде чем покупать сайт. В противном случае ты можешь остаться и без денег и без пузомерки!

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  




Блог о том, как преуспеть в блогосфере

Блог сервиса Rss2email.ru о том, как получить 1000 и более читателей. Оптимизация сайтов и блогов, продвижение в интернете, включая социальные сети, блоггерские истории успеха, статьи о SMO, SEO и SMM, а также всё, что нужно для успешного блоггера.
Присоединиться →


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=60948&u=728247&r=674735540
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий