пятница, 13 апреля 2012 г.

Бабло побеждает Зло! (10 сообщений)

    Бабло побеждает Зло!
Зарабатываю бабло на светлое будущее...
http://linkz.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Алексей Паньшин стал автором LinkZ.ru


    Хорошая новость для всех читателей сайта LinkZ.ru! Алексей Паньшин в блогосфере так же известный под ником Кемеровский Бомж стал одним из авторов этого сайта. Теперь еще больше интересных статей от практика в области создания и монетизации сайтов. Алейсей на равне со мной будет писать в этот сайт. Автор публикации будет указан сразу под заголовком статьи.

    Ближайшие статьи Алексея:

    1. Кейс. Покупка и окупаемость трафикового сайта на Народе. (Медицинская тематика, 1700 уников, 8$/сутки адсенс-дохода)
    2. Кейс. Покупка сапо-сайта. (Вебмастерская тематика, 1500 уников, 300р/сутки в сапе + вечные ссылки)
    3. Концепция манимейкера.
    4. Быстрый старт. Увеличение дохода с сайтов в несколько раз.
    5. Где взять деньги на покупку сайтов.
    6. Почему не надо забывать о заработке на арендных ссылках.

    И это только начало! Все самое интересное (кейсы и практика) будет доступно только платным подписчикам. Напомню, что цена этого удовольствия по-прежнему составляет 29$ но только до 15-го апреля! Успейте стать платным подписчиком и не пропускайте свежайших вкусных постов от меня и Алексея!

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  


  • Кейс. Покупка трафикового медсайта на narod.ru


    Это платный пост из куроводства по заработку. Вы можете купить к нему доступ.

    В октябре 2011 года я увидел, что один из блогеров распродает сайты, по привлекательным ценам. Среди лотов был один очень вкусный сайт, о котором сегодня и будет написан кейс. Сайт с тематикой “народная медицина”, про лечение разных деликатных и мужских болезней.

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  


  • Как я покупаю сайты


    Это платный пост из куроводства по заработку. Вы можете купить к нему доступ.

    За последние две недели я купил 12 сайтов в свою сетку и начал отжим бабла с них. А сегодня, раскуривая очередную сигаретку в своей курилке (в сортире, епт), решил написать пост о том, как я принимаю решение о покупке тех или иных сайтов.

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  


  • Как пройти строгую модерацию в ГоГаСсыль?


    Это платный пост из куроводства по заработку. Вы можете купить к нему доступ.

    Успешно добавить свой сайт в биржку ГоГаСсыль – значит получить проходной билет к высоким заработкам на продаже ссылок с сайта. На сегодняшний день это самая качественная биржа. Оптимизаторы в ней ищут качественные площадки и готовые платить за ссылки хорошие ссылки хорошую цену. А вебмастера в свою очередь готовы выполнять высокие требования системы, не засорять свои сайты продажными ссылками, писать качественный контент и всячески развивать свой сайт.

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  


  • Эргономика работы за компьютером


    Правильное положение за компьютером очень важно. Вы даже представить себе не можете как это важно. От этого зависит успех в работе, успех в заработках онлайн. Конечно же от этого зависит уровень вашего здоровья. Я сейчас не буду расписывать подробно как правильно расположиться за компьютером и почему такие правила нужно соблюдать. Лучше посмотрите этот коротенький видеоролик:

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  


  • Копирайтинг массового поражения


    В последнее время у меня проснулся жуткий информационный голод. Никак не могу насытиться. Постоянно хочу поглощать новую информацию. В блогах ее уже найти не могу, все уныло и скучно. Иду в книжный магазин и покупаю очередную книжку. Недавно зашел в один из книжных магазинов Москвы и стал шарить по полкам. В глаза бросилась красная книжка с желтым логотипом копирайтинга и с прикольным названием: “Копирайтинг массового поражения”.

    Автором оказался Денис Каплунов. Да я где-то уже слышал эту фамилию – подумал я – только никак не могу вспомнить где, ну да ладно, потом вспомню. Книжку купил и начал читать еще по дороге домой. Эх, чертовски изящно захватывает внимание с первых строк!

    Лишь когда пришел домой и сел за компьютер, то понял, где я уже слышал эту фамилию. Ведь я совсем недавно уже рекламировал его книгу о твиттер-копирайтинге. Кстати, скачать ее вы можете совершенно бесплатно!

    Ну что могу сказать. Книгу я прочел на одном дыхании за одну неделю. Часть идей совпадают с теми, что я прочитал в книге “Инфобизнес” от Парабеллума и Мрочковского. Денис учит как грамотно составлять рекламные тексты. Описал все фишки и нюансы, привел реальные примеры и разобрал их по-кусочкам. Я впитал в себя каждую строчку его рекомендаций и уже применяю их на практике.

    Грамотно составленный рекламный текст способен стать мощнейшим инструментом продаж. © Денис Каплунов.

    Рекомендую к прочтению всем копирайтерам и блогерам!

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  


  • Шокирующая правда о доходах SEO-блогеров


    Держу пари, что вы даже не подозреваете о том, сколько блогеры в нашей SEO-песочнице зарабатывают на своих блогах. Даже близко не имеете об этом представления. Я задал этот нескромный вопрос разным блогерам и в ответ получил ответ о том, что они не хотели бы раскрывать свои цифры. То ли постеснялись, то ли доходов и вовсе нет. А может просто боятся налоговой. Но несколько блогеров все-таки показали мне свои финансовые отчеты. Хотите увидеть их? Тогда читайте дальше.

    Начнем от маленьких и до больших. Привожу цитату самого блогера с прямой ссылкой на его блог. Поехали:

    Вряд ли меня можно причислить к популярным, но всё-таки отвечу и, признаюсь, было интересно самому пособирать реферальские циферки в реальном времени.
    Мой блог приносит мне в среднем одну тысячу рублей в месяц =) Не поленился, походил посчитал.
    600 рублей – это продажа ссылок на SAPE и чуть больше 400 рублей рефералы. Вот такие дела.

    Александр Федотов

    Заработок с блога у Александра крохотный, зато финстрипы у него с шикарными цифрами!

    -

    Основную свою пользу блог приносит косвенно, благодаря курсам которые провожу время от времени. Но так как это не прямой доход с блога, то остаются ссылки, рекламодатели и рефы
    На продаже ссылок – 7500 руб
    На рекламных постах – 5000 руб
    На рефералах – 1000 руб
    Итого получается – 13 500 руб.

    Вадим Курило

    Я никогда не приветствовал рекламные посты в блогах – это большое зло, ИМХО. Но с другой стороны – деньги не пахнут. Что же, достойный заработок с одного лишь персонального блога. Так держать!

    -

    Я как то даже не считал, сколько он зарабатывает)))
    Назовем так – блог приносит зарплату главного бухгалтера в успешной коммерческой фирме города Рязани, ну и +-

    Алексей Терехов

    Я понятия не имею сколько зарабатывает главный бухгалтер в успешной коммерческой фирме города Рязани, а Алексей отказался конкретизировать. Сказал мне, чтобы я погуглил. Но мне лень это было делать, и поэтому я представляю вам самим поискать эту информацию в этих ваших интернетах.

    -

    Мой блог зарабатывает в месяц:

    1. Рефералы: 12 300 рублей
    2. Текстовые рекламные материалы всех видов: ~29 000 рублей
    3. Визуальная реклама: 16 800 рублей

    Продажей ссылок не увлекаюсь и продаю их очень редко, поэтому особо учитывать нечего. Может 3-5 тысяч
    Если сюда добавить услуги через блог, то еще порядка 50-60 000 рублей.

    Владимир Карпеев

    Нифига себе, подумал я! 50 килорублей на услугах? Что за услуги такие? Минет на дому что ль? Оказалось, что нет. А вот какие – оказывается Владимир создает и продвигает сайты, а так же занимается SMM.

    -

    Нуууу, если брать незавершенный на данный момент март, то официально с рефов на паммах где-то 3300$ должно получится, это мой рекорд. Неофициально мне за объемы брокер платит больше, дополнительный процент, это как минимум 2000$ (за этот же месяц). Потом, в марте оплачено два баннера, это где-то 500$ еще. Потом у меня рекламную строку Gold-affiliate на три месяца продлили, но если разделить на три, то это еще 300$. Потом, ммм, в Sape на продаже ссылок 350-400$. На самом деле немного для моего тИЦа 900, но просто маловато страниц. Можно было бы какую-нибудь библиотеку статей сделать, но там свои заморочки с написанием, разве что публиковать библиотеку под видом гостевых постов. Потом, один рекламный пост опубликовал, а другой просто оплатили, но еще не опубликовал. Это где-то 1400$. С публикацией рекламных постов у меня вечно тормоза вплоть до просьб манибека. Не люблю делать плохо, а хорошо порой не получается. С рефераллов в Sape еще долларов 200. Сколько с рефераллов остальных систем сказать сложно, но я думаю не меньше 250$. Так, еще абзац текста купили, который пока не публиковал, это 100$. За баннер под постом мне по бартеру 30 статей разместили вечных, но не будем это считать. Еще по бартеру тему на MMGP закрепили, но опять же не будем это считать. А, еще программу по бартеру дали, нужно будет про нее написать в этой жизни, опять же не считаем. Может быть что-то еще, но вряд ли. По итогу получается немного плюшек и нереальная цифра в… эээ, 8400$, которую мне даже озвучивать стыдно, так что, ты не делай акцент в своем посте на мне ))) На самом деле месяц на месяц не приходится, в следующем месяце могут не купить рекламных постов, а доход с паммов может упасть и вот уже другая цифра. А вообще я постоянно работаю, при этом ничего не успеваю и потихоньку схожу с ума, отвечая на твои дебильные опросники, с меня уж точно не надо брать пример. Блог хороший инструмент в другом плане – мне в этом месяце прислали очень сладкое предложение купить один проект, сейчас как раз завершается сделка. Благодаря блогу ведь прислали. Еще я планировал свой мануал с программой продавать, там реально классная тема, но говорил же, что ничего не успеваю. Халтуру не хочется выпускать, теряю время. Дебильные опросники. Ненавижу.

    Даниил Маул

    Без комментариев…

    -

    А сколько зарабатываете вы на своем блоге?

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  


  • Финстрип за март 2012


    Эх, что-то я до сих пор не опубликовал свой финансовый отчет за март. Был занят блогом и своими сайтами: наполнить, добавить, прокачать, делегировать и т. п. Месяц март для меня был крайне напряжным: много работал и мало отдыха. А куда деваться-то? Долги-то отдавать ведь надо! Исправляюсь и публикую свой отчет за март.

    -

    Доходы за март 2012

    -

    Расходы за март 2012

    -

    Профит: -22.609 руб.

    * ППС – прямая продажа ссылок, в этом месяце эта графа попала в расходы – это возмещение оптимизаторам их ссылок.

    -

    Ну, не так уж и плохо, как в прошлом месяце, где я ушел в минуса на 117 килорублей. В марте поменьше проблем было, но зато больше работал.

    По-тихоньку вкладываю в новые сайты, развиваю их. Жалко, что апа ТИЦ в марте так и не случилось. Теперь видимо только в конце апреля. Поэтому сайты в биржи не добавлял, на торги не выставлял. Все отстаивается, готовится к своему звездному часу.

    Нашел одного инвестора, уже работаю с его деньгами, вкладываю в новые сайты. Выплаты провожу соответственно вложенным частям: его и моим. Интересное партнерство получается!

    -

    Планы на апрель

    Отдать еще 250.000 рублей долгов – вот самая главная цель. И по моим подсчетам я ее выполню, пока все к этому идет. Так что уже в мае вместе с вами пойду к стотысячным заработкам. Вы со мной?

    -

    Постскриптум

    Вдул Дал интервью Елене Ивановой.

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  


  • 400-ый платный подписчик получит манибэк!


    Мне удалось поймать цифру владельцев платного аккаунта к моему сайта на отметке в 399 человек. Так вот, в честь такого знаменательного события я объявляю о небольшой акции. 400-ый подписчик получит полный манибэк о чем будет уведомлен на email.

    Последние отзывы в блогах

    Самое главное, на мой взгляд, то, что это не теория, а живой пример и опыт успешного человека. Куроводство постоянно пополняется и будет пополняться актуальной информацией. Невозможно изучить один раз все фишки и колотить бабло долгие года. Одни темы умирают, на смену им приходят новые.

    Денис Богданов

    Честно говоря, думал меня не хватит, материал настолько обширный и охватывает абсолютно все области, связанные с продажей ссылок. Думал прочитаю за один присест, а нет!

    Сергей aka Сумасшедший Русский

    Лично для меня, очень интересными оказались разделы про покупку и монетизацию сайтов в бирже GoGetLinks.net. Я узнал, как правильно нужно приобретать сайты и не остаться у «разбитого корыта», а так же благодаря большому опыту и практическим советам от Александра значительно увеличил уровень прибыли в бирже вечных ссылок GoGetLinks.net!

    Если раньше я получал максимум 5-8 заявок ежедневно, то сегодня этот показательно насчитывает более 20+ ежедневно!

    Свежий взгляд на обыденные вещи парой очень интересен и полезен.

    Иван aka vanya_only

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  


  • Это невероятно, но Баблоруб продался!


    Вчера на почту постучался Дмитрий Шахов с предложением о продаже своего блога. Я был не за компьютером и ответил ему со смартфона. Сначала подумал шутка, блин. Переспросил два раза, но Дмитрий заверил, что его действительно блогинг за@бал, и что на этот раз он твердо решил завязывать с этим неблагодарным делом:

    … пишешь, стараешься выдавать по 5 постов в день, чтобы постоянно держать интерес аудитории. А многим даже лень высказаться в комментариях. Времени отнимает много, а обратной отдачи я уже не чувтсвую. Новичков учить не хочется, а с теми кто в теме я и так в аське общаюсь…

    Я еще пару раз для приличия переспросил его: может быть у тебя творческий кризис, может нужно переждать – вдохновение и мотивация снова придут, и блогинг снова обретет для тебя смысл. Но Дмитрий сказал, что все это прекрасно осознает и что если не мне, так продаст блог другому – и хватит переспрашивать.

    Сумма, за которую предлагался блог была чуть выше той, которую я ожидал услышать. Моих денег на это не хватило бы, и я обратился за помощью к Кемеровскому Бомжу. И тут уже он меня пять раз переспрашивал не шутка ли это. =)))))

    В общем, не буду долго расписывать все нюансы: купили мы на пару Димен блог. Жалко конечно, мне очень нравилось читать Дмитрия! Но раз уж так вышло, то лучше уж в наших руках, чем чьих-то еще.

    Ну что ж… Будем развивать проект дальше, возможно это теперь будет наш общий блог с Кемеровским (он, кстати, уже отписался о покупке), в котором мы оба сможем писать такие посты, которые не подходят по формату для наших с ним персональных блогов. Ждите обновлений, один новый конкурс и еще много новых сюрпризов!

    -

    UP 10.04.2012

    Это был эксперимент. Блог не продан, Дмитрий по прежнему единственный и бессменный его автор. Подробнее читайте тут.

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  




  Клуб Мамбини — это скидки для мам. Регистрируйтесь!  


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=60948&u=728247&r=674735540
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий