воскресенье, 17 июня 2012 г.

NetLore (4 сообщения)

    NetLore
NetLore. Антология сетевого фольклора.
http://www.netlore.ru
рекомендовать друзьям >>

  • 913
    Навязчивая подружка Прикольно 0 Танцы на воде Трогательно 0 Русские и польские фанаты Злободневно 0 Болельщица Культово 0 «Давай до свидания» от Тимати Звездно 0 Доброе утро, полицейский! Авто 0
    Переслать  


  • Зачем жить, если тебя нет?
    «Зачем жить, если <чего-либо> нет?» — мем, появившийся на просторах Рунета уже давно, но актуальный по сей день. Началось все с фотографии руки некоего страдающего от безответной любви паренька, измазанной плохо прикидывающимся кровью кетчупом, и ножом рядом, которым, видимо, этот кетчуп из бутылки и выковыривался. Тут же лежала и записка: «Зачем жить если нет тибя?». Фотография объективно очень смешная, и разные люди стали ее пародировать, выкладывая аналогичные. Канон достаточно строг: на фото должна быть рука, предмет на ней и рядом записка «Зачем жить…» — впрочем, эту фразу трактуют достаточно широко.
    Переслать  


  • Далеки
    Самая страшная разновидность пришельцев из сериала «Доктор Кто» стала не менее культовым явлением, чем сам Доктор. Далек имеет вид похожего на солонку миниатюрного танка, выполненного в стиле, который в шестидесятые годы прошлого века считался футуристическим, а нынче выглядит винтажно-курьезным. В возрожденной версии сериала радикальный редизайн далеков проводить не стали, поскольку для британцев они были и остаются культовыми монстрами, прочно вошедшими в поп-культуру. Внутри этой увешанной оружием башни прячется маленькое уродливое существо, совершенно не приспособленное к выживанию в какой бы то ни было окружающей среде и одержимое жаждой убийства всего живого.
    Переслать  


  • Выпускные танцы на воде
    Вирусный промо-ролик всероссийского бала выпускников «Алые Паруса», который проходит в Санкт-Петербурге 23 июня, в самую короткую ночь года. Видео о том, как слоняющиеся по набережной выпускники и прохожие мало-помалу становятся участниками единого танцевального действа, в воде и на берегу. Организаторы не пошли по пути слепого копирования, как это в основном делают российские пиарщики и другая «продвинутая» общественность, а придумали нечто свое, красивое и трогательное — потрясающий и очень позитивный псевдофлешмоб. Ролик стал безусловным хитом: за неделю — более 2,2 млн просмотров.
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=74306&u=728247&r=546331236
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий