NetLore NetLore. Антология сетевого фольклора. http://www.netlore.ru рекомендовать друзьям >> |
- Животные-фотобомберы
Фотобомба — это когда кто-нибудь нечаянно или намеренно портит снимок. Или не портит, а наоборот, улучшает, полностью меняя его смысл. Простейший вариант — это подставить пальцами «рожки» однокласснику, но есть и гораздо более изощренные способы. Явление распространено не только среди людей, но и в животном мире.Переслать - Зомби на улицах
Два недавних сетевых хита из США — ролики с появлением зомби на глазах у ничего не подозревающих горожан. Первый, снятый в Майами появился в июне. Новый шедевр снимали в Нью-Йорке. В отличие от буйного и быстрого зомби из Майами, его нью-йоркские собратья перемещаются с приличествующей ожившим трупам неспешностью, не пристают к людям, а спокойно ждут, пока их заметят, а также могут похвастать значительно лучшим гримом. Это ненавязчивая реклама известного сериала «Ходячие мертвецы».Переслать - «Младенческая» рекламная компания Evian
«Evian» — французский бренд дорогой минеральной воды, принадлежащий Danone. По-видимому, PR-менеджеры компании, в бытность свою студентами, прогуливали не все лекции, а только через одну. В связи с чем у них в голове отложилась информация, что лучше всего работает реклама, в которой задействованы дети и животные. Ну ещё, конечно же, sex sells, но он несколько приелся. С животными рекламщики Данона, по одним им ведомым причинам решили не связываться, а вот детскую тематику проработали тщательно и глубоко.Переслать
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=74306&u=728247&r=546331236 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий