среда, 24 октября 2012 г.

LinkZ.ru (7 сообщений)

    LinkZ.ru
Зарабатываю бабло на светлое будущее...
http://linkz.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Скидка 2000 рублей на курс о Тайланде!


    А вы все еще мечтаете переехать жить в Тайланд? Что, серьезно, еще не переехали, а еще только мечтаете? Ну и зря. Давно пора собраться волю в кулак и сделать задуманное. Лично я уже пробовал: пожил немного, стало скучно и яуехал обратно в Россию. А все почему? Да потому что у меня не хватило знаний, чтобы комфортно обосноваться в Тайланде. Эх, я об этом сильно жалею теперь. Сейчас бы грелся под солнцем, а не прозябал бы в холоде.

    -

    Не повторяйте моих ошибок!

    У вас есть уникальная возможность не повторить моих ошибок. Теперь вы можете набраться всех необходимых знаний не отходя от своего компьютера. Причем вам не нужно будет просиживать дни и недели на тематических форумах, чтобы структурировать все знания о Тайланде. Вам об этом расскажет мой старый приятель Максим aka Samlowry – блогер и интернет-предприниматель, который с 2006-го года живет со своей женой в Тайланде и обратно в Россию совершенно не собирается возвращаться. Он собрал все свои знания о жизни в этой удивительной стране в свой курс и выложил все это на сайте: HowToMoveToThailand.ru.

    Материал этот платный, сразу скажу. Сами понимаете, все хотят получать деньги за свой интеллектуальный труд. Но материал, без сомнений, стоит своих денег. Он сэкономит вам уйму времени и будет крайне полезным. В этом вы сами можете убедиться, если посмотрите какие “занятия” в рамках этого курса вас ожидают. Вы сможете изучить более 150 занятий, получите 3 электронных книги-бонуса и возможность поддержки на закрытом форуме. В общем, объем информации в этом курсе меня приятно удивил.

    -

    Почем вкусняшка?

    На момент написания этого поста Максим установил цену на свой материал в размере 5000 рублей. Возможно, эта цифра кому-то покажется слишком высокой. Но не стоит расстраиваться. Для читателей моего блога Максим любезно предлоставил скидочный купон, который поможет вам сэкономить 2000 рублей!

    При оформлении заказа введите в поле “промо код (купон)” вот это слово: LINKZRU и система пересчитает ваш заказ, сделает его на 2000 рублей дешевле.

    Итого, стоимость курса обойдется вам дешевле, чем в 100$. Это ничто по сравнению с десятками тысяч рублей, которые вы сможете сэкономить уже с первых дней пребывания в Тайланде. Ну, а про сэкономленное время, здоровье и нервы я и вовсе промолчу.

    Еще раз ссылка на сайт: Как переехать и обустроиться в Таиланде – быстро легко и экономно!

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  


  • Контент – король!


    Контент – это король! Всегда был в этом убежден и до сих пор каждый раз в этом убеждаюсь. Не столь важно в каком виде этот контент предствален и как оформлен. Если он действительно хорош, то пользователь справится с ограничениями на его восприятие.

    Хотите примеров? Их есть у меня. Далеко ходить не будем, возьмем околоSEOшную блогосферу. Взгляните на блог Михаила Шакина – дизайн из разряда “вырви глаз” пятилетней давности, сайт весь завешан баннерами и картинками, сам контент занимает лишь половину площади. Но автор каждый раз дает нам интересные, качественные материалы и мы их с удовольствием читаем, ведь правда?

    Но с контентом еще надо уметь обращаться, знать как его правильно готовить, как упаковывать и распространять. Ведь контент может стать мощным оружием маркетинга в современном информационном потоке, захламленном сплошной рекламой.

    К чему я все это вам рассказываю? Не так давно я получил от издательства «Манн, Иванов и Фербер» интересную книжку и хочу поделиться с вами отзывом о ней. Это книга Майкла Стелзнера под названием «Контент-маркетинг».

    Читал книгу долго и вдумчиво, постепенно переваривая всю информацию. Многое мне было уже знакомо, потому что я и сам являюсь автором блога и создаю контент для него. До некоторых приемов, описанных в книге я дошел и своим умом путем проб и ошибок. А некоторые идеи я только сейчас почерпнул и готов их применять в будущем.

    -

    Майкл Стелзнер? Нет, не слышали…

    Для начала нужно рассказать об авторе. Майкл Стелзнер — признанный эксперт в области социальных медиа, создатель одного из самых популярных блогов о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer.com у которого более 180 000 подписчиков. Согласитесь, что не каждый автор может похвастать таким популярным ресурсом в столь узкой нише специалистов. К его мнению прислушиваются как новички так и профессиональные интернет-маркетологи. Каждый пост на блоге набирает 1000-3000 репостов в Твиттере!

    -

    Для кого эта книга?

    Я думаю эта книга подойдет для современного интернет-маркетолога, который делает ставку на качественный контент для целей продвижения товаров или услуг своей компании, а не полагается лишь на рекламу, эффективность которой ставится под сомнения в современном мире. Книжка так же будет полезна всем блогерам, которые хотят сделать его популярным, а не просто вести свой маленький уютный дневничок для себя любимого и парочки своих друзей. Книгу можно читать, брать из нее советы, примеры, кейсы и внедрять в свою работу. Читаем, применяем и зарабатываем деньги без рекламы!

    -

    О чем эта книга?

    Автор рассказывает нам о том как он постепено строил свой проект: как создавался контент, как он привлекал сторонних экспертов, как взаимодействовал с авторами и читателями и как он добился успеха. В общем, не просто теория, я примеры из собственной практики. Таким авторам лично я склонен доверять. Не люблю теоретиков, которые ничего не создали и которым нечем похвастать, а книжки и руководства пишут.

    Основная часть материала конечно же о том как создавать контент. Автор называет его топливом для вашего маркетинга и подразделяет его на два вида: первичное топливо и ядерное. Первое позволяет нам двигаться постепенно небольшими шагами к своей цели, а второе – резко оторваться от конкурентов и выйти на следующую ступень развития. В чем отличие двух этих видов контента, как его правильно готовить и использовать вы узнаете из книги.

    -

    Мои ощущения

    Меня эта книжка вдохновила на новые начинания, а так же структурировала мои знания о контенте и его применении в интернет-маркетинге. В некоторых своих убеждениях и взглядах я окончательно убедился, некоторые идеи взял на вооружение. Теперь дело за малым: начать внедрять все полученные знания в собственную практику.

    Вот такой хвалебный обзор получился. Книжка действительно понравилась. Возможно еще и тем, что досталась на халяву, ведь все самое лучшее в этой жизни – беслпатно! Например, обзор книги, который вы можете бесплатно прочитать на моем блоге! Кстати, и про партнерские отношения тоже написано в книге. Его примером является этот пост и бесплатная книга от издательства. Беспроигрышная ситуация, ведь выигрывают все. Автор блога получает книгу, издательство – отзыв и рекомендации, читатели качественный обзор. Маркетологи, мотайте на ус!

    А какие книги сейчас читаете вы? Поделитесь в комментариях!

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  


  • Олег Тиньков «Как стать бизнесменом»


    Не так давно я заказ себе несколько книжек на озоне. Среди них была книжка Олега Тинькова “Как стать бизнесменом”. Прочитал. В восторге!

    Эх, нравятся мне такие люди как Тиньков. Они говорят прямо то что думают, без какой-либо фальши. Уже на одиннадцатой странице книги это можно прочувствовать сполна:

    Возможно, дочитав мою книгу до этого момента, вы категорически не принимаете все, что я сказал выше. Вы считаете, что это пишет странный человек, и не разделяете его взгляды и убеждения. Тогда вам стоит отложить книгу в сторону. Во-первых, я дальше буду вас раздражать еще больше. Во-вторых, вы точно не предприниматель и вам это все не нужно.

    К великому сожалению, вы – посредственность, но, с другой стороны, такие люди тоже нужны как сдерживающий фактор. Мы двигаем, вы подчищаете, ничего страшного. Я не вижу ничего оскорбительного в слове “посредственность”. По-английски mediocrity. Это не подонок, не подлец, не скотина, не вор, не бандит, не убийца. Это человек средних способностей – между талантливыми фантазерами и кончеными подонками. Вы находитесь посередине, это неплохо. Вы поддерживаете баланс в мире. Не расстраивайтесь, просто отложите книгу.

    Первая мысль – посредственность все же звучит обидно. Никто не хочет быть посредственностью. Все хотят быть уникальными и гениальными личностями. Особенно я. Я считаю себя прирожденным предпринимателем, хотя не создал еще ни одного бизнеса. Поэтому я решил продолжить чтение. (Ага, деньги все-таки за книгу заплатил! =)

    Дальше Олег рассказыват как создать свой первый бизнес, как развивать его, где находить деньги для начального капитала и как готовить бизнес к продаже. Минимум теории – максимум примеров из жизни. Именно личный опыт самое интересное в этой книге.

    Тиньков рассказывает про все свои бизнесы, которые он успел создать, успешно развить и продать в течение своей жизни: продажа электроники “Петросиб”, пельмени “Дарья”, ресторанный бизнес, пиво “Тиньков”. Думаю многие знают, что в последствии Олег создал собственный банк Тинькофф кредитные системы, который отличается тем, что у него нет физического представительства, банк полностью работает онлайн 24 часа в сутки! Правда мне кредит не дают, я три раза заявку уже подавал. Дают только тем, у кого работа есть. А я официально безработный уже 5 лет! Но я за это не в обиде на банк, даже наоборот, желаю ему успешного развития.

    Читал очень вдумчиво и неторопясь. Но чтива хватило лишь на 3 дня, уж больно интересно было, не мог остановиться. Много полезного для себя узнал: о том как нанимать правильных людей, о том что онлайн – это будущее (кто бы сомневался!), об общении с сотрудниками, как предпринимателю развивать себя и где черпать новые идеи, о силе личного бренда.

    По мнению Олега Россия – это очень перспективная страна для развития бизнеса. Достаточно взять какой-нибудь пример успешного бизнеса за границей и создать аналог у нас, адаптировать его к российским реалиям. А ведь он прав! Я сразу вспомнил несколько примеров различных идей онлайн-бизнесов, которые были взяты с запада: Вконтакте, Биглион, Pinme.ru и т. д. Идею запатентовать нельзя. Берите хорошие идеи и реализуйте их!

    -

    Еще пару цитат из книги:

    Единственное, что не советую, – это идти в “Газпром” и прочие государственные организации, просиживать там и получать зарплату. Молодежь стремится в таможню, милицию и т. д. Понятно почему, не из-за высоких зарплат. Это изначально неправильная установка – не заработать, а получить взятку или украсть. Воровать унизительно.

    Убежден, что 5-10 процентов читателей этой книги станут долларовыми миллионерами. Не забывайте, что это, наверное, единственная книга на данную тему, изданная в 2011 году в России. А например, в Америке, Англии или Франции книга подобного содержания издается, наверно, раз в месяц. Такие книги у них читают миллионы людей, а в итоге только 0.5 процента из них добьются успеха. Обратите внимание на разницу между 0.5 процента там и 5-10 процента у нас.

    Ну что же. Рублевым миллионером я уже стал. На одних только ссылках заработал в прошлом году более миллиона. Теперь следующая планка: заработать миллион долларов за год. В 2012-ом году мне это не удастся уже сделать. Год получился так себе, совсем не продуктивным, ужасным даже. Этому поспособствовал ряд проблем, над устранением которых я уже работаю. Но в 2013-ом году я все же поставил себе целью добиться этого результата. А свой путь к заветному миллиону я начал еще вчера.

    В общем, книжка очень понравилась, крайне рекомендую к прочтению!

    -

    А теперь ссылки на Олега Тинькова, не жалко:

    1. Портал Олега Тинькова
    2. Канал на ютубе “Бизнес секреты с Олегом Тиньковым”
    3. Жежешечка Олега Тинькова
    4. В социальных сетях найдете его самостоятельно =)

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  


  • Мое рабочее место


    Давненько не делал очередной фотографии рабочего места. С тех пор много воды утекло. Я продал свой MacBook Air 13″, а свой старенький Lenovo успел сломать уже два раза. Беднягу я уже заливал пивом, менял клавиатуру. Потом сломал экран и поменял его за 8000 рублей в гарантийном сервисе. Отремонтированный экран я снова поломал. Вот так это выглядит теперь:

    Я назвал эту кляксу кальмаром. Долго забавлялся с ней тыкая в экран пальцами. Кальмар расплывался и двигал щупальцами. Снова в ремонт не понес, решил, что дешевле купить новый ноут. На этот раз я стал пользоваться Macbook Pro 13″ – этот ноутбук меня теперь полностью устраивает. Работать на нем удобно, чего не могу сказать про “воздух”. Вот так выглядит мое рабочее место теперь:

    Скудненько, не правда ли? Сейчас я работаю за кухонным столом. Тут же ем и пью чай. Рядом всегда блокнот с записями и пару цветных ручек. Офисным столом так и не обзавелся. Вроде бы для работы хватает.

    Ах да, еще одна особенность. Тачпад на ноуте столь удобен, что теперь я даже мышкой не пользуюсь. У меня есть футуристичная Apple Magic Mouse, но даже она не нужна оказалась. Тачпад заменяет ее полностью.

    Эстафету передаю всем читателям. Выкладывайте свои фотки и отписывайтесь в каких условиях работаете вы.

    ЗЫ: Мое рабочее место (ноябрь 2010)

    ЗЫЫ: Мое рабочее место (март 2012)

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  


  • Как увеличить популярность блога на 200%?


    Сегодня я спросил у гуру блогинга всея Руси (т. е. у самого себя) как увеличить популярность любого блога на 200%? Гуру сначала задумался на тему почему он его назвали гуру, но потом понял, что это хитрая лесть и поддался на нее, ответив так: очень легко, просто уберите любую рекламу со своего блога. Это значит никаких баннеров, никаких продажных ссылок, никакой контекстной рекламы и продажных постов.

    Все, кто публикует продажные посты даже с пометкой “реклама” – это продажные шлюхи, мнение и авторитет которых можно купить. Они пускают любую, даже не проверенную на своей шкуре информацию, в самый уютный уголок Интернета. Продажных шлюх очень много. По неподтвержденной статистике таких блогов 90% в Рунете, а может даже и больше.

    А как же заработать на блоге, спросите вы? Да никак! Блог для этого не предназначен. Единственное, что по моему мнению, допускается рекламировать в своем блоге – это собственные товары и услуги. Например, вы отличный копирайтер. Вы пишете отличные статьи в свой дневник. Вы показываете свое мастерство. Думаю в этом случае не зазорно будет в конце статьи написать что-то в стиле: “Понравился пост? Жми лайк! А еще я предоставляю услуги копирайтинга для хороших сайтов. Дорого, качественно. Обращаться сюда: vasya_pupkin@mail.ru”.

    На моем блоге LinkZ.ru никогда не было рекламы. Вообще никакой. И никогда не будет рекламы. Хотя я и получаю несколько писем в месяц с различными предложениями.

    А вы продажные шлюхи или честные блогеры?

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  


  • Как выгнать тряпку холодной водой?


    Со вчерашнего дня снова решил обливаться холодной водой. Я подумал, что это будет хорошим шагом на пути изгнания тряпки из собственного организма. Ибо тряпка так глубоко засел во мне, что дальше уже некуда. Я заметил, что стал крайне ленив и недисциплинирован. Каждодневное обливание должно вернуть мне ощущение порядка, ведь во время обливания приходится пересиливать себя.

    Самое сложное – это не пропустить ни одного дня. Я уже занимался обливанием несколько лет. А однажды решил: да пропущу-ка я один день, что-то холодно, не охота. С этого все и начинается. Потом начинаешь забивать все чаще и чаще. Вот уже более полугода как я забросил это занятие. Пора вернуться в строй. Пора изгнать тряпку! Обливание – это лишь первая ступенька. Потом намереваюсь вернуться в спортзал и на беговую дорожку. Но не все сразу, конечно.

    Чем мне нравится обливание холодной водой? Тем что когда выходишь из ванной, то тебе всегда тепло. Не важно какая температура в комнате, не важно какая за окном. Если закончил прием душа холодной водой – всегда тепло, даже жарко. А еще нравится тем, что сначала стоишь такой: ссыкотно, холодно, лениво. А потом говоришь себе: ну ты что тряпка чтоль, давай сделай это! И направляешь ледяную воду на себя. И сразу становится холодно до жути! Но зато потом приходит такое приятное ощущение: я пересилил себя, я смог, я не тряпка.

    Я обливаюсь так. После принятия душа включаю макмимально горячую воду. Потом на несолько секунд залезаю под самю холодную струю из крана. Потом снова в горячую на несколько секунд. И так три раза. Заканчиваю прием душа всегда холодной водой. Весь этот процесс занимает не более 1 минуты. Мне этого хватает, чтобы ощутить заряд бодрости на целый день. Откуда я взял эту тактику? Не помню уже, может быть вычитал в какой-нибудь умной книжке или на сайте. Никаких специальных методик не изучал. Просто взял себе за правило вот так обливаться и все.

    Про пользу обливания рассказывать не буду. Кто захочет сам найдет такую информацию. Ну а ленивцы конечно же найдут столько же материала на тему почему это вредно. Я решил для себя что мне это крайне полезно.

    А вы обливаетесь холодной водой?

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  


  • Монетизация сайтов в Рунете 2012


    Нашел исследование Миксмаркета о методах монетизации сайтов в Рунете в 2012-ом году. Думаю всем веб-разработчикам и баблорубам будет интересно ознакомиться с ним.

    Самая популярная модель монетизации для сайтов – размещение рекламы (88,7%). Наиболее популярный формат оплаты рекламы – CPC (77,1%), при этом лидером среди каналов продаж CPC-рекламы является Google Adsense (82,4%), РС Яндекса (55%), Бегун (16,3%).

    Другой популярный формат рекламной монетизации – продажа ссылок и постов (57,9%). SEO-ссылки продают 87,9% респондентов, использующих эту модель, SEO-статьи – 63,1%. Самые популярные биржи ссылок у владельцев сайтов и вебмастеров: Sape (72,5%), Gogetlinks (46,5%), Mainlink (20,5%). Среди бирж статей наибольшей популярностью пользуется MiraLinks (76,8%), среди бирж блогов – RotaPost (77%).

    Смотрим презентацию:

    Исследование нашел тут

    UP. Еще куча разных интересных презентаций тут! Прям целая кучака. Ушел всасывать инфу.

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=60948&u=728247&r=674735540
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий