среда, 24 апреля 2013 г.

NetLore (20 сообщений)

    NetLore
NetLore. Антология сетевого фольклора.
http://www.netlore.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Неудачные фото пар
    Блог Inspiringpretty, посвященный, как уверяют его авторы всевозможным милым и симпатичным вещам, опубликовал подборку неудачных фотографий влюбленных пар. Выглядит и в самом деле мило, но донельзя абсурдно. Если вы не одиноки, то можно умиляться неуклюжести персонажей фото, а если прозябаете без пары, порадоваться тому, что у вас в данный момент нет шансов быть запечатленным в таком виде.
    Переслать  


  • Зеркальные младенцы
    Бренд минеральной воды Evian с 1998 года нещадно эксплуатирует в своей рекламе младенцев. Правда, никто не возмущается, скорее наоборот. Ролики с карапузами, выдающими не детский драйв – один из самых успешных циклов в мировой вирусной рекламе. За четыре дня новое видео серии уже набрало более 20 миллионов просмотров.
    Переслать  


  • Вейдеринг
    Западная фотоэпидемия, спровоцированная японскими школьницами, изображавшими атаку из «Жемчуга дракона», — вейдеринг. Для этого занятия нужны двое: один изображает повелителя ситхов, удушающего свою жертву бесконтактным методом, а второй — собственно жертву. Фото появляются на самых разнообразных ресурсах и социальных сервисах, но основной источник заразы, кажется, находится на Reddit.
    Переслать  


  • Презервативный вызов
    У западных подростков новое странное увлечение — сунуть презерватив в нос, продеть его через носоглотку и вытащить изо рта. Подобные ролики встречались и раньше, при этом массовых попыток подражать их авторам не наблюдалось. Но стоило в заголовке появиться слову „Challenge“ (то есть «вызов»), мол, «А вам слабо?», как сотни подростков бросились доказывать, что нет, не слабо. Аналогичная, но менее неприятная сетевая эпидемия с поеданием корицы была замечена раньше — Cinnamon Challenge.
    Переслать  


  • PSY – Gentleman
    Новый хит от исполнителя «Каннам-стайла». Видно, что корейский рэпер старается изо всех сил, однако до драйва знаменитого клипа, набравшего уже более миллиарда просмотров, и породившего танцевальную эпидемию он явно не дотягивается. Тем не менее, это тоже хит — почти 160 миллионов просмотров менее чем за неделю.
    Переслать  


  • Инна Жиркова
    Видеохит последних дней — интервью с Инной Жирковой, победительницей конкурса красоты «Миссис Россия», женой известного футболиста. Это отрывок из фильма Бориса Соболева «Коронованные особи». Кто написал полонез Огинского? Кто такие Агния Барто и Самуил Маршак? Непростые вопросы.
    Переслать  


  • Неполиткорректный Иван Ургант
    «Смак», кулинарное шоу «Первого канала», вызвало международный скандал 13 апреля 2013 г. — в тот день гостем программы был известный кинодеятель Александр Адабашьян — драматург, режиссер, актер, художник. Готовили «нечто вроде овощного рагу, но с некоторым участием рыбы». В какой-то момент расшутившийся ведущий Иван Ургант отпустил весьма черную шутку: «Я порубил зелень, как красный комиссар жителей украинской деревни», затем, обращаясь к Адабашьяну, спросил: «Вы почистили мой клинок?», на что получил ответ: «Я просто останки жителей… стряхиваю». Зрители в зале засмеялись. Реакция на выход программы была весьма бурной.
    Переслать  


  • Языковые различия
    Differenze Linguistiche («Языковые различия») — вид вертикальных rage-комиксов, иллюстрирующих фонетические системы различных языков. В классическом виде — берется какое-либо слово, практически одинаково звучащее на многих языках, и внезапно — как-нибудь зубодробительно у какой-нибудь «зловредной» в лингвистическом смысле нации. Мем родом из Италии, первый комикс, как ни странно, был посвящен признанию в любви на разных языках — мягкое английское I love you, мелодичное итальянское Ti amo, изящное французское Je t'aime, страстное испанское Te amo соседствовали с шкварчащим немецким Ich Liebe dich. То, что тема куда глубже и дали направление новому мему два комикса с изображением ананаса и банана.
    Переслать  


  • Ты прекрасней, чем думаешь
    Dove продолжает выстраивать свои рекламные кампании на идее настоящей, а не навязанной рекламой женской красоты. Очередной сетевой хит — серия скетчей, созданных художником, рисующим портреты подозреваемых для ФБР. Слева портреты женщин, словесно описавших самих себя, справа — то, как их описали посторонние люди. Авторы кампании уверены, что женщины под давлением глянцевых журналов считают себя гораздо уродливее, чем они есть на самом деле.
    Переслать  


  • Ятаган в хозяйстве
    Жила-была в Америке двадцатидвухлетняя девушка Зои, фанатка «Властелина колец». Жила — не тужила, да прикупила себе урукхайский ятаган, какой в кино видела. Всем хороша штуовина, вот только что с ней делать? Как такую полезную вещь в хозяйстве приспособить? Оказалось, очень даже хорошо! Можно постель застелить, хлеб порубить, банку открыть, вещь с дальней полки достать и туалетной бумаги добыть, если в туалете закончилась. Ну, и вообще, просто круто выглядит.
    Переслать  


  • Кошки вместо мячей
    Тему кошек-бутылок, в свое время популярных на Facebbook, а также других замен котиками чего угодно продолжает однотемный блог "Sport Balls Replaced With Cats" на Tumblr. На фотографиях спортсменов кошками заменяют мячи. Получается удивительно органично, хотя и местами жестоко.
    Переслать  


  • ШокВояж для туристов-пессимистов
    Судя по новым и трендовым новостным ресурсам, в моду входит пессимизм, печаль, депрессия и скука. Не от создателей ли Тленты, но как будто родной брат-близнец — весной 2013 г. в Рунете запустили сайт для антипутешественников ШокВояж — «Спутник рискового туриста». Если верить сайту, то путешествия — не слишком интересная, невеселая затея, полная всяких глупых ограничений и опасностей на каждом шагу. Контент — не слишком приятные новости о разных странах для тех, кто любит порассуждать под пледом на диване о том, что в гостях хорошо, но дома лучше. В общем, как тут не вспомнить бессмертное «Не ходите, дети, в Африку гулять!».
    Переслать  


  • Укуренный парень Стоунер Стэнли
    Stoner Stanley (Really High Guy, [10] Guy, Укуренный парень) — один из эдвайсов, пришедший с Запада, но заимевший огромную популярность в России и ближнем зарубежье. Само изображение являет собой фотографию раскрасневшегося парня, находящегося под воздействием марихуаны. Впервые Стэнли засветился 25 ноября 2011 года на сайте Reddit, в разделе, целевой аудиторией которого служили любителей травки, откуда позже пошёл по Сети дальше. Подписи к картинке являют собой образец мышления человека в состоянии наркотического опьянения, например, ответы невпопад на вопросы и перепутывание букв в словах, а также тягу к нездоровой пище.
    Переслать  


  • Приключения Боромира в рунете
    Развитие давнего материала о знаменитом изречении Боромира о Мордоре. Со времени его создания мем успел просочиться в рунет и пустить в нем корни. При этом фраза из макроса превратилась в advice-мем — это когда к одной и той же картинке добавляют различные подписи. В России мем стартовал с запозданием в целых восемь лет. Если в англоязычной среде он появился в 2004 году, то у нас только в июне 2012.
    Переслать  


  • Как едят животные
    Незамысловатый ролик, популярностью скорее всего обязанный жизнерадостному идиотизму исполнителей и наступающей (Неужели???) весне. За четыре дня более 14 миллионов просмотров и более полутора миллионов постингов в социальных сетях и блогах. При этом вы не увидите ничего, что нельзя было бы сделать в домашних условиях, просто валяя дурака.
    Переслать  


  • Шапочка Джейна
    «Светлячок» — сериал, за короткое время своей жизни успевший завоевать миллионы восторженных поклонников по всему миру. Благодаря последним его съемки вскоре будут возобновлены. Самым популярным культовым объектом в сериале оказалась вязанная оранжевая шапочка, которая за все время находилась в кадре не более пяти минут. Джейн Кобб, невероятно брутальный, подлый и циничный боевик, получает ее по почте в подарок от мамы.
    Переслать  


  • Почему плачет мой сын
    Новый, неординарный подход к сетевым дневникам о детях демонстрирует однотемный блог под названием "Reasons my Son is Crying" на Tumblr. Его автор фотографирует свое чадо каждый раз, как оно заходится в истерике (благо, возраст для истерик самый подходящий), и сообщает о неприятности, вызвавшей очередной приступ горя. Рекомендуем использовать данный материал в качестве теста на готовность к роли родителей.
    Переслать  


  • Японские школьницы делают камехамеха
    В сети бушует новая фотоэпидемия, пока поразившая только японских старшеклассниц, но способная в принципе распространиться и на весь мир. Фото имитируют магическую атаку из аниме Dragon Ball («Жемчуг дракона»), называемую камехамеха или в переводе на русский — черепашья волна разрушения.
    Переслать  


  • Силуэты дочери дизайнера
    Американский дизайнер Брент Уилмингтон пополнил количество необычных родительских блогов, посвященных рождению и воспитанию детей. Каждую неделю он создает необычную дизайнерскую трактовку силуэта головы собственной маленькой дочери.
    Переслать  


  • Животные в Instagram
    Вначале всемирной популярности отдельно взятых домашних животных более других сервисов способствовал YouTube, которому мы обязаны Мару и еще несколькими пушистыми и не очень звездами. Несколько позже аналогичные кумиры стали появляться на Facebook, например, полковник Мяу. Теперь наступила очередь Instagram, где пушистость и умильность цветут буйным цветом, а аккаунты, посвященные животным, собирают десятки тысяч подписчиков. До количества просмотров роликов с котиками им далеко, но и это тоже слава.
    Переслать  


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=74306&u=728247&r=546331236
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1
msg_

Комментариев нет:

Отправить комментарий