вторник, 14 февраля 2012 г.

Бабло побеждает Зло! (2 сообщения)

    Бабло побеждает Зло!
Зарабатываю бабло на светлое будущее...
http://linkz.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Мануал по заработку: для кого и зачем?


    Привет! Вот и настало время презентовать мой мануал по заработку на продаже «вечных» ссылок. В этом посте я расскажу о том, что он из себя представляет, для кого он написан и как получить доступ к платным постам.

    Надеюсь, ты уже посмотрел видео о том, как я заработал 1.600.000+ рублей на продаже ссылок за 2011-ый год, и у тебя уже нет сомнений в том, что я обладаю достаточным опытом в построении бизнеса на продаже ссылок.

    Я позволил себе собрать из публикаций на своем блоге большой мануал, в котором подробно описал весь путь от новичка до владельца своей собственной империи сайтов. Просто читай его от начала до конца, следуй моим советам и ты сможешь пройти тот путь, что я проделал за год всего за несколько месяцев!

    -

    Для кого этот мануал?

    Мой мануал будет полезен лишь тем, кто:

    • уже знаком с платежными системами webmoney, яндекс.деньги и т. д.
    • желает работать за компьютером в режиме онлайн. Сразу скажу, что в первое время работать придется очень много. Жопа будет плоская, а глаза красные.
    • желает заработать миллион рублей на продаже ссылок со своих сайтов
    • имеет упорство в достижении своих целей
    • имеет хотя бы небольшой стартовый капитал на создание своего первого сайта и достаточный запас средств или постоянный доход, чтобы не тратить прибыль в течение первых 6 месяцев, а пускать ее снова в оборот
    • уже знаком с созданием сайтов и знает как купить домен и настроить сайт на хостинге. Я не буду подробно затрагивать эти вопросы. Этому посвящены как отдельные блоги, так и платные курсы, которые можно самостоятельно найти на просторах Интернета. Я лишь опишу некоторые ключевые моменты, на которые буду ссылаться из других постов.

    -

    Что из себя представляет мануал?

    Сейчас мануал состоит примерно из 60 постов, количество которых со временем будет расти. На данный момент лишь 50% постов уже написаны и опубликованы мною . Из них примерно 60% являются бесплатными, т. е. их можно читать свободно, остальные – с платным доступом.

    Мануал никогда не будет дописан на 100%, потому что постоянно будет совершенствоваться и дополняться, а этому процессу нет конца, потому что Интернет и поисковые технологии не стоят на месте, а постоянно развиваются. Меняются и принципы продажи ссылок на сайтах.

    -

    Платные посты

    Платные посты в мануале отмечены значком [x]. Щелкнув на любой из таких постов ты сможешь лицезреть кнопку, нажав на которую тебе будет предложено оплатить доступ к платным постам из моего мануала.

    На данный момент цена платного доступа составляет 30$. Она будет плавно расти по мере наполнения мануала новыми постами.

    Думаю, основная работа над мануалом будет закончена к концу февраля 2012 года. Можешь купить платный доступ сейчас, чтобы сэкономить в будущем, либо подождать, когда мануал станет более полным, но тогда придется немного переплатить.

    Обращу твое внимание на то, что платный доступ не имеет временных ограничений. Один раз купил – пользуешься на протяжении всего времени пока существует этот мой проект.

    -

    Еще бонусы

    • Помимо возможности читать платные посты покупатель платного доступа к блогу получает возможность общаться на форуме поддержки, где может задать любой вопрос по теме и гарантированно получить ответ от меня или других участников форума.
    • Тем, кто покупает сайты будет интересна возможность получать на свой email письма с предложениями о продаже сайтов. Сейчас мне приходит слишком много предложений о продаже. В силу ограниченного бюджета на покупку я не успеваю выкупить все сайты, поэтому излишками предложений могу делиться с потенциальными покупателями.
    • Для владельцев платного доступа будут предоставляться скидки на платные продукты смежных тематик от других авторов.
    • Ах да, чуть не забыл. Все, кто когда-либо покупали платную подписку на моем блоге Wa7Sa34.CX за 5$ автоматически получили неограниченный доступ к платным постам. Пользуйтесь на здоровье!

    -

    Постскриптум

    В комментариях напиши о том, какой следующий пост ты бы хотел видеть опубликованным на этом сайте. Постараюсь учесть твои пожелания. Критика мануала так же принимается.


    Переслать  


  • Заработок на продаже ссылок: 35 моих примеров


    Я подготовил большую таблицу, в которую занес ежемесячные заработки 35-ти моих блогов в биржах ГоГаСсыль, Мираха и вРотМнеПост за 2011-ый год. Ох и нудное это оказалось занятие вбивать цифры в ячейки! Надо было ежемесячно вести эту таблицу, ведь анализ подобных цифр крайне полезен для постоянного контроля доходов с размещения ссылок.


    Переслать  




Новости -зеленых- технологий.

Дайджест позитивных новостей экологии и -зеленых- технологий со всего мира.
Присоединиться →


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=60948&u=728247&r=674735540
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий