воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Бабло побеждает Зло! (3 сообщения)

    Бабло побеждает Зло!
Зарабатываю бабло на светлое будущее...
http://linkz.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Купил сайт за 120.000 рублей и нихуя не заработал


    В ноябре 2011-го года мне на почту пришло интересное сообщение. Один человек предложил купить у него сайт. Сайт оказался очень вкусным, мне он сразу приглянулся. Домен звучный, трастовый, ведет свою историю с 2002-го года, имеет ТИЦ=275, а трафик на сайте можно оценить по нижеследующей картинке:

    -

    -

    В общем договорились мы с продавцом о продаже сайта. Сошлись на цене в 120.000 рублей. Суммы у меня такой сразу не нашлось, поэтому пришлось занять у друга частично, а часть денег я вывел из бирж по продаже ссылок.

    В общем, сделку благополучно оформили в середине декабря и я не мог нарадоваться. Такой вкусный сайт и совсем недорого! Я уже подсчитывал как скоро я смогу окупить свою инвестицию и сколько денег он мне принесет до конца 2012-го года.

    Но надеждам моим не суждено было сбыться. Поторопился я и спалил URL этого сайта как продающего ссылки в общем списке своей сеточки из 30 с лишним сайтов. Кто-то настучал в Яндекс и весь этот список через пару текстовых апдейтов благополучно улетел под АГС. Не пожалели и моей новый сайт. За что, думал я, за что???

    Ну, ты пожалуй сможешь оценить размер моей досады: не успел я получить с сайта ни единой копейки прибыли, а теперь из-за фильтра я не смогу заработать на нем на продаже ссылок. А ведь это была основная моя бизнес-стратегия: зарабатывать на продаже вечных ссылок с сайта. Монетизировать не столь большой трафик в тематике “Интернет” с помощью контекстной рекламы было не резон – сайт окупался бы целую вечность!

    В общем решил я снести сайт начисто и разместить на нем свой блог. Сейчас ты его читаешь. Вот так я купил сайт за 120.000 рублей и пока не заработал на нем ни копейки, почти…

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  


  • Интервью с Александром Noxon Волковым


    Возможно ты уже слыхал про Александра Волкова aka Noxon в околосеошной блогосфере. Это человек, который создал такие стартапы как Астаков и Noxon-Text и сейчас активно их развивает. Александр так же как и я активно инвестирует в покупку сайтов и зарабатывает продавая ссылки.

    Хотел взять у Саши интервью для читателей своего блога. Но в связи с большой занятостью в настоящее время не успеваю подготовить даже вопросы. Поэтому аккурат подрезал аудиоподкаст с проекта Инвестомания на podfm, который ты можешь послушать. Подкаст подготовил Александр Вагенлейтер.

    -

    -

    В интервью:

    • Как Александр попал в Интернет-бизнес
    • Какие были первые проекты и первый опыт
    • Деятельность и результы на форуме mmgp.ru
    • Какие предложения для инвесторов ожидать в ближайшем будущем
    • Команда и управление процессами
    • Плюсы и минусы финансового брокера Youmax.ru
    • Опасность инвестирования в СДЛ для заработка на продаже ссылок
    • Онлайн сервисы и другие заработки в Интернете
    • Советы начинающим стартаперам
    • Советы начинающим инвесторам
    • О развитии форума mmgp.ru

    -

    Дополнительная инфа:

    Проекты Noxon’a на форуме mmgp.ru – раз и два.

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  


  • Где ты покупаешь новые домены в зонах RU или РФ?


    Предлагаю выявить самого популярного регистратора доменов в Рунете (аккредитованного или партнера) методом голосования. Я составил опрос из самых популярных (на мой взгляд) регистраторов доменов в доменных зонах RU или РФ. Если кого-то забыл – поправь меня в комментариях. Так же укажи каким регистратором пользуешься ты, если его нет в списке.

    -

    Note: There is a poll embedded within this post, please visit the site to participate in this post's poll.

    -

    Для справки

    Всего аккредитованных регистраторов доменных имен в доменах RU и РФ сейчас 26 штук, список тут. Но аккредитованные не значит самые популярные и удобные!

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  




Новости -зеленых- технологий.

Дайджест позитивных новостей экологии и -зеленых- технологий со всего мира.
Присоединиться →


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=60948&u=728247&r=674735540
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий