четверг, 2 февраля 2012 г.

Бабло побеждает Зло! (3 сообщения)

    Бабло побеждает Зло!
Зарабатываю бабло на светлое будущее...
http://linkz.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Ваши вопросы – мои ответы


    Этот пост будет коротким. Создан для того, чтобы в комментариях вы спросили меня о том, о чем до этого стеснялись спросить. Любые вопросы вы можете задать мне сегодня касательно заработка в Интернете на продаже ссылок, ведении блогов и их раскрутке, ТИЦ и т. п.

    Как только накопится достаточное кол-во вопросов интересных – опубликую отдельный пост с ответами на них. Возможно, я еще не обо все рассказал на блоге, чем мог бы поделиться из личного опыта. Предложите тему для поста – напишу.

    Предыдущие ответы на ваши вопросы читать тут.


    Переслать  


  • Осваиваю Telderi, продаю 2 сайта (Тиц=50 и Тиц=60)


    Буду краток. Нужны бабки для раскрутки этого сайта. Поэтому решил расстаться с двумя сайтами из своей обширной коллекции. Расставаться с ними решил через биржу Telderi. Заодно протестирую как она работает и можно ли через нее продать сайт или нет. Подробно сайты расписывать не буду, ибо подробное описание есть на сайте биржи. Дам ссылки на лоты.

    Первый лот ПРОДАНО

    Стройка, Тиц=60, PR=2, сайт есть в GGL, не успел еще добавить в Ротапост и Мираху.
    Текущая цена: 12.000 руб.
    Блиц: 60.000 руб.

    -

    Второй лот

    Авто, Тиц=50, PR=2, сайт не взяли в GGL из за плохих поведенческих, есть в Ротапост и Мирахе
    Текущая цена: 10.000 руб.
    Блиц: 50.000 руб.

    -

    Всем заинтересованным лицам просьба делать ставки на бирже. Протестируем вместе как она работает.


    Переслать  


  • Где продавать ссылки напрямую?


    Я продаю вечные морды и сквозняки со своих блогов. Продаю примерно на 50 тысяч каждый месяц. Сегодня я расскажу о том, где и как эффективно осуществлять подобные продажи.

    Кстати, от прямой продажи контекстных ссылок из статей я отказался по причине больших временных затрат. Вот дурак! Часть заработка просто пролетает мимо меня. Возобновлю подобные продажи с декабря, но сам ничего делать не буду, найму манагера на это ответственное дело.

    Тот самый серч

    Если в двух словах, то в Рунетах есть единственное место, где с большой долей эффективности можно продавать ссылки напрямую оптимизаторам. Вы конечено же уже догадались, что это место называется серч. 99% всех продаж мне принес именно этот форум. Именно здесь тусуются оптимизаторы.

    Кемеровский бомжара, например, продает ссылки на серче постоянно апая тему. Экономный, блеать. Я же пошел по другому пути и покупаю закрепление темы в топике: вот она. Стоит это мне 250$ каждый месяц, но затраты считаю оправданными, потому что у меня объемы большие. Мне не нужно каждый раз ничего апать, ведь тема уходит на вторую страницу в течение суток, а закрепленная тема видна всегда, и клиенты приходят постоянно. Моя задача лишь оперативно оказывать услуги.

    Для тех, кто не может потянуть закрепление темы советую покупать подписку на день за 5$ или лучше на 3 месяца за 50$ – пруфлинк.

    Остальные форумы

    Я протестировал так же множество других известных форумов: вебмастрес, маултолк, мастертолк, армадаборд и другие. Эффективность их по продаже ссылок близка к нулю. На моей памяти была всего пара-тройка продаж с них. Однажды я даже купил закрепление темы на маултолке за 100$, но за месяц размещения так и не продал ни одной ссылки! Стошка улетела в трубу, не советую покупать данную услугу в разделе продажи ссылок.

    Продажи с блога

    Иногда на этом блоге я размещал объявы о продаже морд и сквозняков. Правда, давно этого уже не делал, потому что аудитория у меня не та. Меня читают вебмастера, а мне нужны оптимизаторы. Больше такие объявы я не публикую, их эффективность тоже близка к нулю.

    А где вы продаете ссылки на прямую оптимизаторам?


    Переслать  




Новости -зеленых- технологий.

Дайджест позитивных новостей экологии и -зеленых- технологий со всего мира.
Присоединиться →


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=60948&u=728247&r=674735540
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий