вторник, 21 февраля 2012 г.

Бабло побеждает Зло! (2 сообщения)

    Бабло побеждает Зло!
Зарабатываю бабло на светлое будущее...
http://linkz.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Интервью с Виталием Тимофеевым aka VitVirtual


    Совсем недавно мне удалось более тесно пообщаться с Виталием Тимофеевым – успешным оптимизатором и продвиженцем, которого многие из нашей околосеошной песочницы знают под ником VitVirtual. Из-за большой занятости Виталия общение проходило через почту, дабы не отнимать значительного времени у него. Удалось даже выпросить фотку его самого и его семейства:

    -

    Привет! Я бы хотел пообщаться с тобой посредством почтовой переписки, позадавать тебе несколько интимных вопросов, а потом опубликовать это на своем блоге в виде интервью. Ты не против такого диалога?

    Привет, да, пожалуйста, только не обещаю, что отвечу на все вопросы :)

    -

    Ну, тогда начнем. Я не требую от тебя моментального ответа. Судя по автоответчику ты действительно занят, раз не поленился его организовать. Первый вопрос: как тебя зовут? В блогосфере тебя знаю лишь по нику, хотелось бы познакомиться поближе. Расскажи в нескольких предложениях о себе, пожалуйста.

    Меня зовут Виталий, если кратко – Вит. Мне 38 лет. Я женат и у меня двое детей: девочке 12 лет, мальчику 8. Доход мой состоит из пенсии по инвалидности (инвалидность у меня с детства) и заработков в интернет, которые превышают пенсию в несколько раз. Занимаюсь разработкой и продвижением сайтов, как своих, так и сайтов клиентов с 2006 года. Свои сайты есть и русские и англоязычные. Доход, правда, не всегда стабилен, бывает как густо так и пусто. Вот, вкратце, о себе :)

    -

    Я читал твою недавнюю конкурсную публикацию на Армаде: cначала подумал, что все это выдумки, потому что правила конкурса разрешали публиковать выдуманные истории, но в дальнейшем осознал, что такое вряд ли можно было придумать. Твоя публикация получила восторженные отзывы и дала тебе шансы на победу (проголосовать за статью читатель может тут). Скажи пожалуйста, каков твой секрет успешного интернет бизнеса?

    Моя история действительно правдива. На форуме многие знают о моих проблемах. Секрет успешного бизнеса? Да нет у меня особого секрета. Я много думаю и много работаю, стараюсь предугадать последствия тех или иных действий, которые я предпринимаю. Я ответственный человек, никогда не беру на себя слишком много обязательств, но если я за что-то взялся, никто не сможет упрекнуть меня, что я не выполнил своих обещаний. Часто я терял из-за этого драгоценное время, которое мог бы потратить на более прибыльные вещи.

    -

    Я бы сказал, что ответсвенность и выполнение своих обещаний – два навыка, которые обязательно входят в составляющую успешного бизнесмена. Ты упомянул, что занимаешься разработкой и продвижением сайтов, как своих, так и сайтов клиентов. Распиши, пожалйуста, какие твои основные источники доходов в Интернете: клиенты на продвижение, продажи реальных товаров или, быть может, ссылок?

    Основной источник дохода, это, конечно, московские клиенты на продвижение пары интернет-магазинов. И это несмотря на то, что платят мне значительно меньше, чем московским seo’шникам. Ты не представляешь, на какие ухищрения мне приходится идти из-за скудости бюджета. Следом за этим идет продажа ссылок, в основном через систему sape.ru. Далее идет РСЯ и Adsense. Затем продажа подписей на форумах и баннеров на личном блоге.

    Раньше у меня получалось продавать фарму в западном секторе сети, но после того, как был наезд со стороны правоохранительных органов на одну из самых известных партнерок по продаже фармы, я стер свои шопы с хостинга, и просрочил домены. С техпор продаж не было. Этот мой поступок можно понять, шум тогда был в сети грандиозный по этому поводу, хотя я потом жалел об этом, нужно было просто переждать.

    Сейчас я пытаюсь продавать так называемые хербалики – препараты из натуральных компонентов, но пока не очень преуспел, да и времени я сейчас на это не могу много тратить. В дальнейшем думаю уделять больше внимания этому направлению.

    -

    Речь идет про Главмед? Меня тоже в органы возили на казенной тачке. Обратно, правда, пришлось идти пешком. =)

    Да, он самый. Меня никуда не возили, потому что я живу в провинции и редко бываю на вебмастерских тусовках, а на тусовках, которые устраивают фармапартнерки, вообще никогда не бывал. Один раз, правда, приглашали в Турцию, даже семинар во время пати предлагали провести, но у меня тогда было плохо со здоровьем.

    -

    Вот ты сказал, что продаешь ссылки в Sape. Почему именно в этой бирже? Не пробовал монетизировать сайты в биржах вечных ссылок: вРотМнеПост, ГоГаСсыль, Мираха?

    У меня, к сожалению, не хватает времени на это, сапа тем и хороша, что разместил код “и забыл”, зашел раз в неделю, удалил “слипы” и “вейты” и заказал вывод денег. Я пробовал работать и в Ротапост, и в GGL и в Miralinks. Эти биржи использую как “заначку” – когда срочно нужны дополнительные деньги, я ими пользуюсь. Конечно, можно было бы делегировать работу, но я не вижу перспективы в этом бизнесе.

    Раз уж мы завели разговор о продаже ссылок и ссылочных биржах, хочу отметить, что мои “козыри” на дальнейшее безбедное существование не в Рунете и не в продаже ссылок. Я продажу ссылок даже за бизнес не считаю, потому что Яндекс может “порезать” работу, на которую потратил несколько лет в несколько минут. Это слишком очевидный фактор для меня.

    Поэтому я свой миллион долларов планирую заработать в западномсекторе сети. А ссылки продаю временно, для “поддержания штанов”, чтобы совсем не упали из-за скупости моих клиентов по SEO.

    -

    Вот тут ты однажды упомянул, что злобный Яндекс отправил “60 % – 70 % сайтов созданных за все время, и не только для продажи ссылок” под фильтр АГС. Видимо из-за этого ты с продажей ссылок не дружишь особо? Расскаж подробнее, про эти события: сайты вылетали постепенно или пачками? Какие основные причины, как ты считаешь, наложения фильтра?

    Как я там и упоминал, 60 – 70 % моих сайтов попали под АГС за все время моей работы в Интернет, то есть получается, что это происходило постепенно. Хотя, когда появился АГС, если память мне не изменяет, в конце 2008 года, под этот фильтр попало сразу же порядка 50% моих сайтов. Не могу сказать, что все они были очень качественные, но АГС не щадил и такие сайты, в которые я вкладывал душу. Некоторые из них так и лежат у меня в архиве, благо контент с них не успели разворовать.

    В дальнейшем таких больших потрясений не было, но сайты продолжают уходить под АГС до сих пор, не далее как 3 февраля сего года я заметил, что сайт о туризме, контент (причем не дешевый) для которого исправно покупался на текстовой бирже попал даже не под АГС а просто в бан – 0 страниц загружено и 0 в поиске показывают инструменты для вебмастеров Яндекса последние две недели. Самое же печальное произошло тогда, когда под АГС попали 2 сайта моих клиентов – сколько времени и нервов я потратил на объяснения с клиентами и на вывод этих сайтов из под АГС.

    Что касается причин, сложно сказать, но продажные ссылки стопроцентно являются одной из причин бана и АГС в Яндексе, а без них сайты в Рунете развивать сложно, учитывая тот факт, что контекстная и другие виды рекламы как правило приносят в разы меньше прибыли, чем продажа ссылок или статей со ссылками.

    Приведу в пример статистику из РСЯ с пары сайтов по медицине: 56863 просмотров (общий трафик с начала месяца 31296 посетителей), 412 кликов, CTR 0.72, общая прибыль 1741 руб. 96 коп., прогноз дохода на февраль 2922 руб. 48 коп. О каком “бизнесе” здесь можно говорить?

    В общем, продажу ссылок через sape.ru или GGL я не считаю за бизнес и со временем откажусь от этого, как и вообще от какой-либо деятельности в Рунете.

    -

    Мда, не щадил тебя Яша совсем, особенно печально, когда клиентские сайты выхватывают фильтры, наверно. Ты из Рунета хочешь уйти потому что тут преобладает Яндекс с его 60% поискового трафика или потому что в Буржунете перспектив больше? Ты сказал, что “свой миллион долларов планирую заработать в западном секторе сети”, а бизнес план у тебя уже есть? В каком направлении двигаться собираешься?

    В Буржунете перспектив больше, а главное, денег там много и не жмут там деньги на рекламу, я за последние несколько лет успел ощутить разницу работы на ru и на запад, и своеобразную прелесть работы в западном секторе сети. В отличие от Яндекса Google не забанил ни одного моего сателлита (реальных англоязычных жирных трастовых сайтов с большим трафиком у меня пока не было). Впрочем было и унылое говно (в смысле ГС), годное только для сапы, так как трафика УГ обычно не приносит – Google на такое накладывает фильтры, но в бан оно все равно не уходит, в отличие от Яндекса.

    Двигаться планирую в направлении медицины. Бизнес-план в разработке. О подробностях умолчу :)

    -

    Я так понимаю ты совмещаешь работу в реале и работу в интернете, да еще успеваешь уделять внимание жене и детям. Скажи, как это тебе удается? Пользуешься ли какими-нибудь методиками организации времени?

    Работы в реале у меня нет, в смысле мне не надо ходить на работу, я работаю на московских клиентов удаленно, сам живу на расстоянии 600 км. от Москвы. К сожалению, никаких методик организации времени у меня нет, я “кручусь как белка в колесе”, работая над проектами клиентов, своими собственными и пытаясь при этом не забывать о семье.

    Когда очень “припрет”, и я начинаю валиться с ног от усталости, я уезжаю на неделю в деревню к деду, отлежаться, попариться в баньке, попить с дедом водки, сходить в лес и т.п. А потом возвращаюсь, и “снова в бой” :) Иногда беру с собой в деревню ноут, но он там обычно пылится без дела, разве что почту проверю раз в два дня.

    -

    Ого, надо тоже взять на заметку такой способ: в деревню к деду на недельку, и ноут с собой не брать, а то бывает от трудовых будней настолько устаешь, что сил никаких продолжать работать нет, идей нет, мотивации нет.

    Хочу тебя попросить выдать какой нибудь кейс в цифрах, люди любят цифры. Ну, например: я зарабатываю в месяц столько-то денег на том-то, мой лучший заказчик платит мне столько-то денег за то-то. Или я продвинул сайт в топ 3 по ключевым словам таким-то за такой-то срок. Заодно прорекламируй свои услуги, без стеснений, вдруг после прочтения этого интервью к тебе перейдет потенциальный клиент.

    Ну, о конкретных цифрах я не хотел бы говорить, могу единственное сказать, что я зарабатываю значительно больше, чем кто-либо из компьютерных специалистов в моем провинциальном городке.

    Что касается рекламы моих услуг, то могу отметить, что когда один из моих клиентов обратился ко мне с просьбой заняться рекламой московского интернет-магазина, после неудачной попытки сотрудничества со столичной seo-студией, то мне удалось буквально за 3 месяца значительно увеличить продажи магазина. Суть в том, что москвичи продвигали по высокочастотным запросам, тратя на это значительные бюджеты, а я начал действовать несколько иначе, в результате удалось снизить бюджет на продвижение почти в 2 раза и при этом увеличить количество продаж.

    Говорю это не для того, чтобы привлечь клиентов – я не с каждым человеком готов работать, некоторым клиентам мне пришлось отказать – а просто потому, что у меня нет цели “выжать из человека побольше денег”. Принцип моей работы – win-win. То есть если клиент доволен, то и мне не стыдно получать с него деньги за мои труды.

    Моя конкретная специализация – продвижение интернет-магазинов с товарами медицинского назначения, интернет-аптек. Я этим занимался много лет как в Рунете, так и в западном секторе сети.

    -

    А куда обращаться потенциальным клиентам? Чего не дал ни одной ссылочки, контакты свои не написал? Можешь ссылочку на порфолио кинуть и т. п.

    Ну опыт своей работы и портфолио я готов обсудить с потенциальными клиентами при личном общении, предпочитаю не светиться нигде, а что касается координат для связи, я думаю, достаточно мыла:

    vitvirtual@mail.ru :)

    -

    Ну хорошо, ссылочку на блог тогда дам еще дополнительно, можно?

    Да, конечно :)

    -

    Будем закругляться. Хочу пожелать тебе удачи в твоих начинаниях по осваиванию буржунета, надеюсь заработаешь там целую кучу денег и научишь потом меня как это делается!

    Спасибо за интервью (:

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  


  • Переехал на VPS от REG.ru


    Проекту LinkZ.ru стало тесно на виртуальном хостинге в последнее время, сайт явно тормозил и даже плагин кэширования Hyper Cache не спасал ситуацию. Странички грузились очень медленно, ведь количество просмотров с запуском мануала резко возросло. Пользователи стали просматривать не только последние посты в блоге, но и глубоко заходить внутрь по старым архивным, но еще актуальным записям.

    -

    Основные показатели посещаемости LinkZ.ru

    -

    В прошлую пятницу ситуация с лагами окончательно меня достала, и я перенес сайт на отдельный VPS. Взял для начала виртуальный сервер по тарифу REG.VPS-3 и лаги тут же закончились. Теперь в моем распоряжении вот такая виртуальная машинка:

    В качестве операционной системы выбрал debian-x86.

    -

    Не все так гладко

    Но не все так радостно было с самого начала. В библиотеках PHP отсутствовала нужная мне для для кранча (crunching) картинок в wordpress и для капчи библиотека GD. Установить ее самостоятельно через ispManager не получилось, через консоль тоже. Вопрос решили администраторы сервера, после того как я написал тикет в техническую поддержку. Решили проблему быстро, ответ получил через несколько часов, библиотеку мне поставили и все заработало. За это респект и уважуха саппорту REG.ru – всегда оперативно!

    Все остальное легко настраивается через ispManager, никаких проблем пока не возникает. Посмотрим как будет вести себя этот виртуальный сервак. Радует то, что при необходимости я могу легко расширить свои возможности до следующего уровня (в два раза), если показатели посещаемости этого блога снова возрастут.

    -

    VPS или виртуальный хостинг?

    Я знаю, что знатоки скажут мне, что 1000 хостов и 5000 просмотров – это ерунда и это может выдержать простенький тарифный план для виртуального хостинга, но у меня, видимо, были уж больно “прожорливые” соседи. Переехал в отдельное жилище и теперь сплю спокойно, не заботясь о том сколько “жрут” ресурсов другие.

    В комментариях принимаются поздравления и отзывы о скорости работы сайта.

    Еще интересные посты на блоге:


    Переслать  




Блог о жизни и браке в Европе

Все о русских женщинах и европейских мужчинах. Россия и Европа. Мужчина и женщина. Он и она. Психология отношений. Записки владелицы Брачного Агентства .
Присоединиться →


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=60948&u=728247&r=674735540
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий